среда, 21 марта 2012 г.

Список профессий


Экономические профессии

Медицинские профессии
§  Эндокринолог (специалист по гормонам)

Профессии науки

Профессии информатики и связи

Технические профессии

Профессии в химической промышленности
§  Метранпаж (устар)

Транспортные профессии

Авиационные
 и морские профессии
§  Кок

Творческие профессии
§  Поэт

Профессии кинематографа
§  Оператор кино и телевидения

Экономическое творчество

Профессии сервиса (обслуживания)

Уборочные
 профессии
§  Няня

Педагогические профессии

Продовольственные профессии

Работники сельского хозяйства

Юридические, охранительные

Другие профессии

1 комментарий:

  1. Мое свидетельство Привет всем. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил свой кредит от мистера Бенджамина после того, как я несколько раз обращался к различным кредиторам, которые обещали помочь, но они никогда не давали мне кредит. Пока мой друг не представил меня мистеру Бенджамину Ли, он пообещал мне помочь, и он действительно сделал то, что обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что есть надежные кредиторы, пока я не встретил мистера Бенджамина Ли, который действительно помог с кредит и изменил мою веру. Я не знаю, нуждаетесь ли вы в каком-либо подлинном и срочном кредите, не стесняйтесь связаться с г-ном Бенджамином через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: Lfdsloans@outlook.com спасибо.

    ОтветитьУдалить